Главная Инжиниринг Предпроектные работы Разработка маркетинга

Разработка маркетинга

Под маркетинговыми исследованиями понимается деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей значимость для рыночной успешности проекта.

Под разработкой стратегии маркетинга понимается деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга. Принципиальные целевые установки включают в себя определение структуры целей проекта, выработка базовой стратегии и отдельных значимых ее аспектов.

Начальным этапом проектирования, относящемся к предпроектным работам, является разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) при строительстве крупных объектов или технико-экономические расчеты (ТЭР)

 

Стратегия промышленного маркетинга. Разработка стратегии промышленного маркетинга начинается с изучения промышленного покупателя (реального или потенциального) и его специфических нужд в области деятельности компании, определение возможности в развитии, срочности и очередности проведения мероприятий в соответствии с имеющимися ресурсами. Далее, это формулирование концепции маркетинга предприятия с учетом имеющихся  приоритетов и разработка проекта стратегического маркетинга для предприятия.
Стратегия промышленного маркетинга предполагает:  сосредоточение на отношениях с каждым отдельным покупателем, развитие долгосрочных взаимоотношений с промышленными покупателями через разработку и реализацию отдельных маркетинговых стратегий для каждого конкретного клиента,включающих основные составляющие маркетинговой деятельности:

  • товарная (ассортиментная) политика;
  • сбытовая и сервисная политика;
  • ценовая политика;
  • стратегия коммуникаций.
 
Стратегия промышленного маркетинга товарная (ассортиментная) политика; сбытовая и сервисная политика; ценовая политика; стратегия коммуникаций